Интеллигенция и культура России
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Интеллигенция и культура России
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Интеллигенция и культура России
Организационный климат и организационная культураПонятие «организационный климат» имеет более долгую историю, чем понятие «организационная культура». Оно появилось из недр гештальтпсихологии (Levin, 1936). Но со временем социальная психология начала играть более весомую роль, и вместе с этим внимание к организационному климату стало падать. Одновременно рос интерес к понятию «организационная культура», которое возникло из символического интеракционизма.
Выделяют четы ре концептуальных варианта, или перспективы в организационном климате (Moran and Volkwein, 1992):
• структуральная перспектива ¾ организационный климат как объективная манифестация организационной структуры;
• перцептивная перспектива ¾ организационный климат как психологически выраженное описание организационных условий;
• интерактивная перспектива ¾ особенности взаимодействия сотрудников;
• культуральная перспектива.
Три варианта концепций, которые оперируют понятием «организационная культура» (Sackmann, 1991):
• Холистическая персп...4.708376884460449
Корпоративная культура как потребность и фактор антикризисного управления
Ядром корпоративного управления является корпоративная культура — комплекс социальных норм поведения в организации, ценностей, установок и привычек. Корпоративная культура важна для управления любой организацией, но особое значение она имеет для организаций, в которых имеются признаки возможного кризиса. По определению американского исследователя С. Роббинса, «корпоративная культура — это социальный клей, который помогает удерживать целостность организации за счет создания приемлемых стандартов мышления и поведения». По его мнению, именно корпоративная культура «... определяет образ организации, то есть формирует черты, позволяющие отличать одну компанию от другой; влияет на процесс формирования и распространение корпоративной идентичности; способствует повышению сознательности, то есть увеличению числа обязательств, добровольно принимаемых сотрудниками по отношению к организации; установлению системы приоритетов, в которой личная выгода занимает отнюдь...2.9780497550964355
Информационная пирамида цивилизаций Д.С. Робертсона
Д.С. Робертсон (США), исходя из взаимообусловленности цивилизационного и информационного процессов, выдвинул формулу “цивилизация - это информация”. Опираясь на количественные меры математической теории информации, Робертсон ранжирует цивилизации по количеству производимой ими информации следующим образом:
Уровень 0 - информационная емкость мозга отдельного человека - 107 бит;
Уровень 1 - устное общение внутри общины, деревни или племени - количество циркулирующей информации 109 бит;
Уровень 2 - письменная культура; мерой информированности общества служит Александрийская библиотека, имевшая 532 800 свитков, в которых содержалось 1011 бит информации;
Уровень 3 - книжная культура: имеются тысячи библиотек, выпускаются десятки тысяч книг, газет, журналов, совокупная емкость которых оценивается в 1017 бит;
Уровень 4 - информационное общество с электронной обработкой информации объемом 1025 бит.
Робертсон, считал, что состояние и уровень развития цивилизации и кул...2.6483845710754395
Гуманистический подход
Организационная культура
Развивающаяся в последнее время гуманистическая парадигма исходит из концепции управления человеком и из представления об организации как культурном феномене.
Организационная культура — целостное представление о целях и ценностях, присущих организации, специфических принципах поведения и способов реагирования становится одним из объяснительных принципов.
При этом культура рассматривается сквозь призму соответствующих эталонов развития, отраженных в системе знаний, идеологии, ценностях, законах и повседневных ритуалах, внешних по отношению к организации, социальных общностей.
Влияние культурного контекста на управление персоналом сегодня представляется вполне очевидным. Например, в Японии организация рассматривается не как рабочее место, объединяющее отдельных работников, а как коллектив. Для такой организации характерны дух сотрудничества, взаимозависимость; пожизненный найм превращает организацию в продолжение семьи; между начальниками и подчиненны...2.51240611076355
- Интеллигенция и культура России
- Интеллигенция как феномен отечественной культуры Интеллигенция и революция
- Власть - интеллигенция - идеология в России
- Интеллигенция в зарубежье
- Сибирская интеллигенция
- Интеллигенция и революция
- По ухабам времени: интеллигенция и образование
- Советская интеллигенция в условиях тоталитарного режима
- Российская интеллигенция в эпоху буржуазного общества
- Культура Императорской России
- Культура России XVIII в
- Городская культура в России
- Культура и искусство России
- Культура России ХХ века
- Тоталитарная культура советской России
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Режим военного положения в России Военное положение в России, понятие режима военного положения в РФ
- Рынок банковских карт России Банковские карты РФ, понятие рынка банковских карт России
- Использование опционов на финансовом рынке России Финансовый рынок России, опционы на финансовом рынке, особенности использования опционов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации
Введение
Заданием на практику является изучение и оптимизация управления оборотными средствами организации и оценки эффективности их использования.
Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.
Наличие оборотных средств в необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.
Объектом исследования является предприятие торговли «Флоринк», г. П.Монино.
Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с&n